МОУ СШ №14

муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя школа № 14 имени Саши Филиппова Ворошиловского района Волгограда"

1. Родителям и будущим первоклассникам МОУ СШ № 14



Приему в первые классы муниципальных общеобразовательных учреждений Ворошиловского района Волгограда на 2025/2026 учебный год подлежат дети в возрасте не менее шести лет шести месяцев и не старше восьми лет на 01.09.2025. Дети иного возраста, претендующие на зачисление в первый класс, могут быть приняты на основании согласования Ворошиловского территориального управления департамента по образованию администрации Волгограда.

Нормативные документы

Приказ об утверждении Порядка приема на обучение по программам НОО, ООО, СОО 

Приказ об утверждении Порядка приема на обучение по программам НОО, ООО, СОО (с изменениями и дополнениями)

Постановление о закреплении МОУ за территориями Волгограда 2025/2026 учебном году


Этапы приема заявлений

I этап с 01.04.2025 по 30.06.2025 (дети, зарегистрированные на территории, закрепленной за школой).
На этом этапе подают заявление родители тех детей, которые проживают на закрепленной территории (в том же районе, в котором находится школа), а также льготники, обладающие преимущественным/первоочередным правом на зачисление в школу. Прием документов для детей по прописке завершается 30 июня 2025 года. В течение 3 дней после завершения приема документов школа издаст приказ о зачислении.

II этап с 06.07.2025 по 05.09.2025 (дети, вне зависимости от места регистрации).
На этом этапе заявление на зачисление в школу подают дети независимо от места их проживания. На втором этапе детей зачисляют на свободные места в порядке очередности. Льготы при зачислении детей на втором этапе не действуют – все места распределяются строго по очереди без учета привилегий

График прием заявлений на обучение в первый класс детей. 

С 01 апреля по 31 мая                   понедельник - пятница                          14.00 - 16.00
С 01 июня по 30 июня                                                                                    09.00 - 14.00
С 06 июля по 31 августа                                                                                 09.00 - 14.00
Председатель комиссии по приему заявлений: Привалова Елена Петровна , заместитель директора по УВР, кабинет № 7, телефон 95-34-14.
Как подать заявление на зачисление в 1 класс
Подача заявления о зачислении ребенка в первый класс МОУ СШ № 14 в 2025 году будет осуществляется родителями ребенка очно или в формате онлайн, одним из 3 способов на выбор:
  • в электронной форме, в том числе через портал Гос.услуг;
  • по почте заказным письмом с уведомлением о вручении;
  • лично в школе.

Документы для зачисления в 1 класс

Заявление о приеме в МОУ СШ 14 2025-2026

Согласие на обработку персональных данных

Свидетельство о рождении ребенка (оригинал, копия)

Свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства (форма № 8) или по месту пребывания (форма № 3) (оригинал, копия)

Оригинал и копия СНИЛСа

Оригинал и копия медицинского полиса. (по желанию)

Документ, удостоверяющий личность родителя (законного представителя) (оригинал, копия)

Документ, удостоверяющий личность родителя (законного представителя) (оригинал, копия)

Документы подтверждающие право на льготное зачисление в МОУ (при наличии)

План набора обучающихся в 2025/2026 учебном году в МОУ СШ № 14
Планируется открыть 1 первый класс (про кадетский).
Учебный годПодано заявленийСвободные местаКлассный руководительРеализуемая программа в МОУ СШ №14
2025/ 202625Деменкова Ирина Михайловна"Школа России" (Информация об УМК Школа России.pdf)

Уклад жизнедеятельности кадетского класса - это система обязательных ритуалов, церемоний, особый режим в системе учебно-воспитательного процесса, внедрение в систему дополнительного образования спецдисциплин, способствующих формированию у учащихся умений и навыков, необходимых им в будущем на гражданском и военном поприще, кодекс чести кадета, кадетские звания, отличия и награды.
Результаты воспитывающей деятельности в кадетском классе обеспечиваются конкурентными и эффективными способами, в том числе и через такие воспитательные модели и технологии, как музейная педагогика и поисковая работа.
В итоге предполагается развитие у кадет следующих компетенций:
• способность применять свои способности и знания в конкретных жизненных ситуациях;
• способность к взаимодействию по принципу партнерского общения;
• способность распознавать ведущую личностную стратегию для разрешения личностных проблем;
• овладение способами самонаблюдения с целью повышения эффективности межличностного взаимодействия;
• развитие лидерского потенциала личности;
• развитие речевой культуры, способности грамотно, логично и гибко излагать свои мысли в устной и письменной форме;
• развитие адаптационного потенциала и личностной устойчивости к:
стрессоустойчивости, эмоциональной стабильности, рефлексии, саморегуляции, способности конструктивно разрешать жизненные задачи.




Волгоград 2008-2025

Сайт создан на конструкторе ОШКОЛЕ.РУ